ТСЖ "Восход-46"
НовостиГлавнаяДокументыФотогалереяФорумВопросы - ОтветыРегистрация
Мы ждём ваших идей и предложений!

Правила общения
Наше ТСЖ
Книга жалоб и предложений
Недоделки и дефекты по общему имуществу
Обустройство территории
Общие вопросы
Личные вопросы
Общение
Объявления
Архив

Форум


Форум  >  Общие вопросы  >  Кабельное телевидение и интернет

Получена информация о том, что как минимум два оператора кабельного телевидения готовы подключить наш дом, при наличии заявления, подписанного 50% жильцов нашего дома. Это:
Твоё ТВ (www.nsk.tvoe.tv) и СитиХоумНет (www.citynsk.ru).

Если у кого-то есть информация о других операторах, готовых взяться за подключение нашего дома, отпишитесь об этом.

Думаю нормальное телевидение в хорошем качестве (а не то, что у нас есть сейчас) хочется каждому. Вопрос за сбором подписей. Есть готовые взяться за это?
Konstantin O.Osinzev Кв.37
14.11.2009 15:27:34
Кирилл, для начала пусть на этом форуме отзовутся желающие подключить себе услугу кабельного телевидения, тогда останется только пройтись по ним за сбором подписей в заявление,
а уже по тем, кто не бывает на этом сайте, предстоит работа - поиск, опрос, подписание.
И желательно выложить в этом форуме расценки за подключение услуги и абонент.плату в месяц, тогда быстрее пойдёт дело.

Лично я готов подписать такое заявление, мне нужно кабельное телевидение.
Даша 206
16.11.2009 11:13:59
Я готова подключаться к кабельному ТВ.
Денис и Татьяна (кв. 40, кв.193)
16.11.2009 14:10:38
Мы подключаться не будеи (по крайней мере 193 кв), обычный то телевизор смотреть не когда, а вот оператора интернета на Сибирские сети я бы поменяла, по качеству связи и сервису они намного лучше чем ТТК, кто-нибудь еще готов уйти к СС ?
Сергей кв.33
17.11.2009 10:25:15
Я готов подключиться к кабельному.
Белкин Николай кв 142
18.11.2009 17:48:33
Я с большим удовольствием уйду от ТТК. Кстати, почем опий?
Татьяна, кв. 161.
18.11.2009 18:01:34
От ТТК мы бы тоже ушли. Мы спрашивали у Новотелекома - они сказали, что в ближайшее время не собираются наш дом подключать, потому что их нет нигде в округе и далеко тянуть. Так что к Сибирским Сетям мы бы тоже подключилсь.
Konstantin O.Osinzev Кв.37
18.11.2009 19:54:31
"Монополию" ТТК на телефонизацию и "интернетизацию" нашего дома, безусловно, необходимо устранять, любая другая компания - пусть даже она будет одинакового с ТТК качества, наступит ТТК на пятки (станет её конкурентом), это приведёт к повышению качества услуг связи в любом случае, поэтому я за любого второго-третьего и пр. игрока в нашем доме.
Денис кв. 226
19.11.2009 12:03:33
Я не собираюсь подключаться к кабельному TV-местного хватает, и незачем особо...мне по сути и радио хватил-бы новости послушать))) Простите меня великодушно, но здесь я вам не товарищ! :)
А вот сменить неугодного и-нет провайдера я -ЗА!
Сергей
19.11.2009 19:14:14
Уважаемые жильцы. (быкв много, но это полезно знать, чтобы не &quot;наломать дров&quot;)<br />
Никакой другой провайдер в этот дом не придет. Причина довольно проста - ТТК магистральный провайдер. Для справки - это такой провайдер, который продает интернет всем остальным, в том числе и СС. В России их 2: ТТК и Ростелеком. Именно они диктуют всем остальным цены и условия, и именно из-за этого никто не прийдет в наш дом, т.к. они им не конкуренты... (объясню почему)<br />
В прошлом году в Сибири ТТК вышла частный рынок, т.е. стали продавать свои услуги (дуступ в интернет и пр.) частным лицам. <br />
В частной сфере они всего год, но за это время успели сделать многое и показать остальным провайдерам Нска &quot;Кузькину мать&quot;! :) Именно они начали вводить для всех абонентов бесплатные белые IP!<br />
<br />
Именно благодаря им в городе появились тарифы с такими высокими (по отношению к прежним) скоростями. Именно они начали эту &quot;гонку&quot;. <br />
На днях прочитал, что СС ввели новые тарифы, среди которых есть тариф 30 Мбит/с за ~1200р... И что? Я был их клиентом, я сижу на их форуме. В теме посвященной обсуждению новых тарифов абоненты в недоумении от них, т.к. реальные скорости стали, в большинстве, ниже прежних! Т.е. было у человека 4 Мбит/с, а стало 2-3.5...<br />
Максимально, что удалось зарегистрировать: в среднем 6-7 Мбит/с. И как всегда постоянные жалобы на качество связи и обрывы по нескольку раз в день! Что и не удивительно, СС любит &quot;немного прийкрасить&quot;...<br />
<br />
У ТТК есть тариф 12 Мбит/с за 1100. В этот тариф включены бесплатное цифровое телевидение на 42 канала и цифровая телефония без абон. платы (1 мин. 3.5 р). При этом скорость соответствует заявленной на 110%, т.к. часто выше!<br />
<br />
Я перепробовал много провайдеров, в том числе и СС. Поверьте мне, как специалисту в IT-сфере, их есть за что ругать и не любить. Про тех поддержку вообще молчу, минут 30 нужно, чтобы дозвониться, а звонить приходится часто. При этом дозвонившись часто оставался без ответа на вопрос и без решения проблемы! Мне даже пришлось звонить начальнику отдела поддержки, чтобы тот надавал по шею неродивому подчиненному! Надавал, и мою проблему решил сам вместо него... Когда я переехал и решил честно разорвать контракт на поставку услуг с меня содрали 100р якобы в счет задолженности, какой именно мне узнать не удалось. Был очень зол.<br />
<br />
Я подключен к ТТК в этом доме уже пол года и очень доволен, а это бывает очень редко. Я очень критичен! :)<br />
Да, у них была плохая поддержка, но её нужно воспитывать. Если вас плохо обслужили или не ответили на ваш вопрос, то просто звоните еще раз и просите соединить с начальником отдела - очень действенно, проверенно! Теперь мне после каждого обращения в тех. поддержку звонят и спрашивают: &quot;решили ли мою проблему?&quot;, в последний раз даже 2 раза спрашивали. :) Ни у какого другого провайдера я такого не видел.<br />
Проблемы решают довольно оперативно, особенно учитывая, что они на рынке всего год!<br />
Если у вас есть проблемы, то просто долбите техподдержку (или их начальство) и их решат, иначе это просто, извиняюсь, нытьё, что все плохо...<br />
<br />
С ТТК у меня меньше всего проблем из всех моих бывших провайдеров.<br />
Для информации и проверки моей компетенции просто зайдите на сайт того же СС в раздел тех поддержки, а потом на сайт ТТК и сравните кол-во обращений и их причины. Сразу все встанет по местам. ;)<br />
<br />
п.с. Я работаю не в ТТК. :)

Готов ответить на все ваши вопросы или обсудить все ЗА и ПРОТИВ.
Кирилл Казаков (кв 148)
19.11.2009 20:06:31
Сергей, будьте добры, укажите номер своей квартиры, чтобы было понятно, с кем мы общаемся.

То, что ТТК федеральный оператор, предоставляющий связь другим операторам, и то, что сибирьтелеком и ещё некоторые операторы не претендуют на этот дом из-за неких договорённостей с ТТК, это ни для кого не секрет.
Представители данных контор довольно прозрачно на это намекают.

Но качество предоставляемых услуг (стабильность работы интернета, оперативность техподдержки и устранения неисправностей) у некоторых жильцов нашего дома оставляет желать лучшего. Ко мне постоянно обращаются соседи, у которых интернет не работает 10-30% времени в месяц. 

Можно конечно сделать скидку на "неопытность" оператора в работе с конечными потребителями услуг, но график работы техподдержки с 9 до 21, некомпетентность некоторых (!) сотрудников (просто убивает порой чушь, которую отдельные индивиды несут по телефону..), срок устранения элементарных проблем просто неприемлем для поставщика подобных услуг.

37 всего 1  2  3  4 
Добавить новый ответ
Автор*
Ответ*
Пожалуйста, введите код подтверждения, изображенный на картинке*
Перезагрузить картинку