ТСЖ "Восход-46"
НовостиГлавнаяДокументыФотогалереяФорумВопросы - ОтветыРегистрация
Мы ждём ваших идей и предложений!

Правила общения
Наше ТСЖ
Книга жалоб и предложений
Недоделки и дефекты по общему имуществу
Обустройство территории
Общие вопросы
Личные вопросы
Общение
Объявления
Архив

Форум


Форум  >  Недоделки и дефекты по общему имуществу  >  Перенос входной двери подъезда и неработающий домофон

На днях внешняя дверь подъезда была переставлена на следующий внутрений проем (было бы интересно узнать зачем). При этом домофон перешел в режим "не работает". Скажите, а чья обязанность обеспечивать контроль работы домофона в доме?
Казаков Кирилл (кв. 148)
09.12.2010 18:51:57
После того, как на улице стал идти снег, дверь в нашем подъезде очень часто стояла приоткрытой, т.к. снег набивался между дверью и порогом, что приводило к отключению домофона. Регулярная очистка снега и льда около двери никакого результата не давала. Именно поэтому дверь была перемещена внутрь. В течение дня (когда переставляли дверь) домофон был отключен.

Контролировать работу домофона - это обязанность каждого собственника, т.к. договор о подключения и использовании домофона у каждого жильца заключён индивидуально с домофонной компанией.
Если управдом замечает, что домофон не работает, то он сразу же извещает об этом домофонную компанию.

Соседи, если вы видите, что домофон не работает, то сообщите об этом управдому или в домофонную компанию (номер на каждой подъездной двери). Чем быстрее мы их известим, тем быстрее они исправят проблемы.

1 всего
Добавить новый ответ
Автор*
Ответ*
Пожалуйста, введите код подтверждения, изображенный на картинке*
Перезагрузить картинку